понедельник, 14 ноября 2011 г.

Как без любви прожить?

ЛЮБОВЬ...Да уж...поистине прекрасное чувство!
Вот и мне вспомнились слова из всем известной песни: "Жить без любви, быть может проще,но как на свете без любви прожить?"
И решила я с вами поделиться одной историей...

"Давным-давно жила была девочка,и был у неё любимый красивый кролик.Жили они долго и счастливо. Но вот однажды украли у неё кролика. Девочка очень горевала по нему...

Чуть больше года назад этой девочке подарили другого кролика (позвольте напомнить вам дорогие сообщники, что следующий наступающий 2011 год - год КРОЛИКА! Так что такие подарки будут очень актуальны)

Этот кролик был очень робким и недоверчивым.
Он знал, (девочка рассказала ему про любимого кролика) и видел кролик , как девочка где то в глубине души живёт надеждой, что отыщется любимый кролик..
Поэтому кролик и не претендовал на любовь девочки....
Он просто у неё был.

Девочка занималась своими делами, кролик - своими.
Но их объеденила одна очень интересная игра. Иногда они вместе решали правила этой игры. Девочке и кролику это нравилось.
Они отвлекались от своих мыслей: девочка - о любимом кролике, а кролик о том, как на свете без НЕЁ прожить : )

Когда кролик оставался один, его вновь посещали эти мысли...
Каждое утро кролик просыпался и думал: "Сегодня девочке хорошо со мной..А завтра? Что будет завтра?
Кролику не хватало уверенности в заврашнем дне... И он страдал от этого, хотя тщательно скрывал это от девочки.

Он всегда радостно ждал, когда девочка возьмёт его на руки и погладит.
Но иногда он замечал, что когда девочка смотрит на него, она видит своего любимого кролика, хотя между ними не было ни чего общего. Они были совсем разными.

Однажды кролик проснулся и понял, что так будет всегда...девочка будет искать и ждать своего любимого кролика...и значит нужно уйти..

Девочка спросила кролика : "Ты куда?"
- Ухожу, - сказал кролик.
- Почему? Разве тебе со мной не интересно? Разве тебе со мной плохо?
- Нет... Мне очень хорошо с тобой... даже слишком...
- Так что же тебе не хватает?
- ЛЮБВИ... - тихо сказал кролик, и медленно поскакал.
Он не знал ответ на вопрос: "КАК НА СВЕТЕ БЕЗ НЕЁ ПРОЖИТЬ?"
А ВЫ знаете?

Юлия Алексеева, 18-11-2010 22:56
Что рассказал мне кролик

2 комментария:

  1. Ответ на вопрос: "КАК НА СВЕТЕ БЕЗ НЕЁ ПРОЖИТЬ?" я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, это единственный текст Юлечки в моих блогах.

    ОтветитьУдалить